Оформление заявки
Ваша заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер!
Укажите ваш телефон и мы сразу перезвоним вам
Ваша заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер!

Вы также можете позвонить нам по телефону +7 (3822) 22-55-16

или приехать в ПН-ПТ с 9:00 до 20:00, СБ-ВС с 10:00 до 19:00 по адресу ул. Мичурина 20/2

К вопросу о профессионализме приёмщика автосервиса

Очень многие молодые люди, которые хорошо разбираются в автомобилях и умеют их ремонтировать, стремятся устроиться в какой-нибудь автосервис, да получше классом. Конечно, хорошие мастера нужны в любом автосервисе, но дирижером, так сказать, всех процессов в автосервисе является не механик, а мастер приемщик. Надо понимать, что любой автосервис – предприятие чисто коммерческое, и даже если в нем будут работать лучшие мастера, но без постоянного повышения клиентской базы их мастерство просто не будет реализовано. Поэтому любой владелец сервиса прежде всего нуждается именно в профессиональном приемщике.

 

Да, приемщик – это, пожалуй, лицо предприятия, занимающегося ремонтом и диагностикой автотехники. От этого человека во многом зависит успех участка, на котором ему было доверено работать. Самый лучший вариант понимания сути этой работы является представление клиента у входа в автосервис, а также чуткое понимание того, что он хочет увидеть по отношению к себе. Это очень важно, потому подбору специалистов такого класса следует уделить особое внимание.

 

Итак, что же хочется увидеть любому клиенту при входе в автосервис? Прежде всего, это общительного и вежливого сотрудника автосервиса. Клиент прибыл с деньгами и с вышедшей из строя любимой «игрушкой». Вы, безусловно, должны понимать, что автомобилист чувствует в данный момент. Приемщик должен четко понимать состояние клиента, которое сравнимо с тем состояние, которое, например, испытывает женщина на приеме у врача со своим ребенком.

 

Любой приемщик, также как механики, должен понимать, что именно клиенты проносят те деньги, из которых он и получает зарплату. К сожалению, сегодня многие работники автосервисов «гнут пальцы», пытаются что-то доказать клиенту, в то время как владелец автосервиса теряет прибыль. Любой владелец автомастерской старается выбрать среди возможных кандидатур более вежливого, воспитанного и терпеливого работника, особенно если речь идет о такой должности, как мастер приемщик.

 

Главная задача этого работника – встретить и обласкать клиента, чтобы завтра сработало сарафанное радио и потянулись новые клиенты. В случае если набор идет на должности слесаря, механика, моториста, то человек, в первую очередь, должен обладать необходимыми знаниям и опытом. Конечно же, чем больше опыт у вас работы, тем больше шансов, что уже завтра вам позвонят и предложат работу. Вежливость в этом случае тоже не помешает, в таком случае вы обязательно понравитесь владельцу автосервиса, который обязательно захочет вас взять на работу.

Получить лучшие условия по автокредиту